Сварная сетка довольно часто применяется как в народном хозяйстве, так и в различных сферах легкой или тяжелой промышленности. Особенно востребована в строительстве и реконструкции дорог, при сооружении заборов и укреплении кирпичных построек, возведении вольеров и ограждении приусадебных участков. В данной статье более детально рассмотрим такой вид как Арматурная сетка d 5.5 с ячейкой 100х100.
Сварная сетка довольно часто применяется как в народном хозяйстве, так и в различных сферах легкой или тяжелой промышленности. Особенно востребована в строительстве и реконструкции дорог, при сооружении заборов и укреплении кирпичных построек, возведении вольеров и ограждении приусадебных участков. В данной статье более детально рассмотрим такой вид как Арматурная сетка d 5.5 с ячейкой 100х100.
Сварная арматурная сетка изготавливается из стальной проволоки высокого качества, с толщиной прутков 5,5 мм.
Арматурная сетка в картах и рулонах сейчас востребована на современном рынке, она универсальна для всех потребителей. Изделия обладают такими основными преимуществами, как: небольшой вес при большой площади поверхности, высокие показатели прочности и надежности. По внешним признакам они схожи на аналоги решеток для кладки и выполнены также из стали ВР-1. Более распространенными и практичными в применении являются сетки с размерами ячеек 50×50, 100×100, 150×150, 200×200 мм.
Арматурную сетку применяют в различных сферах. Например, в дорожном строительстве, а именно:
Использование таких изделий в картах или рулонах предотвращают возможность сдвига дорожного полотна, повышая общую прочность и безопасность всей трассы, позволит продлить срок службы возводимого объекта на 25%, поможет укрепить автомобильную дорогу, фундамент одноэтажного дома или небольшую дорожку во дворе загородной дачи.
Как не прогадать с правильным выбором стройматериала? Наша компания предлагает для ваших ремонтно-строительных работ продукцию напрямую от производителей, которая отвечает всем стандартам качества. Мы поможем вам обеспечить экономию материалов, за счет уменьшения толщины основания дорожного полотна, и бюджета как на начальном этапе строительства, так и в дальнейшем процессе обслуживания объекта.
Источник: mnogosetki.ru